Сказка – это самый любимый жанр не только всех детей, но и взрослых. Сказка — это мир чудес, волшебства, приключений. Сказки учат нас добру, учат быть сильными, учат верить в то, что зло обязательно будет наказано, а добро победит.

И ни один взрослый не откажется почитать интересную сказку. А кто бы не хочет поучаствовать в сказочном действии? Погрузиться в мир фантастики, чуда и волшебства?

И на очередном педагогическом совете Детского сада № 11 «Сказка» (ул. Челнокова, 60), нами было решено прожить полноценную жизнь в сказке «Влияние модели взаимодействия взрослого и ребёнка на развитие речи дошкольника».

Послушайте, как это было.

Рассказчик (Пешкина Алла Александровна) поведала присутствующим о Педагоге, который жил в особой стране – Дошкольное детство. И как на него напала «такая грусть, что на свет бы не смотрел…»

Педагог (Криворотова анна Михайловна) стал переживать: «Как приумножить свои силушки – увеличить коммуникационные возможности?». И отправился Педагог в путь. Оказался он в месте чудном, где и стар, и млад умели устанавливать контакты между собой в совместной деятельности и повстречалась ему свободная, творческая, неповторимая красна девица Речь (Федоренко Анастасия Сергеевна).

Пообещала она помочь Педагогу «Сослужу тебе службу верную. Помогу тебе справиться с этим лихом…»

Подхватила Краса ненаглядная нашего героя под белы рученьки и подвела к Мастерам важным, имеющим секрет потаенный – умение «кроить» модели взаимодействия, создавать для всякого педагога стиль общения неповторимый.

Первый Мастер (Подгорная Светлана Владимировна) придерживался либерально-попустической модели «невмешательства» в жизнь ребенка.

Не подошла эта модель нашему герою.

Второй Мастер (Войцеховская Ирина Александровна) поведал об учебно-дисциплинарной модели педагогического взаимодействия. Тактика: диктат или чрезмерная опека.

И эта модель не устроила Педагога.

Третий Мастер (Халилова Татьяна Евгеньевна) взял слово. И рассказал он о такой модели педагогического взаимодействия, как личностно-ориентированной. При такой модели обеспечивается психическая защищенность ребенка, его доверие к миру, радость бытия. Формируется личность и развиваются индивидуальность ребенка.

И воскликнул тогда наш герой: «Теперь я все понял. Я выбираю третью модель общения с детьми. Слов не нахожу, как понравилось!»

На этом сказка заканчивается. Сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *